Реєструйся на Ужгородському велосипедному форумі та опиши свій велосипед, свої поїздки, подорожі та тренування. ---РЕЄСТРАЦІЯ---
Не можеш увійти? Проблеми з паролем чи іменем користувача? Напиши листа адміну і проблема буде вирішена!!! Інструкції тут.


Безпека руху і проблеми двоколісного транспорту

Тут потрібно писати теми, що стосуються безпеки руху на велосипеді, взаємовідносин учасників дорожнього руху, правил дорожнього руху, інцидентів на дорогах. У проекції на Ужгород та Закарпаття. Також загально український та світовий досвід.

Re: Безпека руху і проблеми двоколісного транспорту

Повідомлення Yaroslav » Чет листопада 14, 2013 2:41 pm

Пацифист написав:
Алексей написав:... ребята, практикуйте и учитесь тормозить передним тормозом так, что бы рука у вас отсохла но перевернутся не дала...

стесняюсь спросить - это как? :)

Так там написано "А то не имея практики а попадая в ситуацию конечно ничего хорошего не получится." Я можу на передньому колесі при гальмуванні проїхати пару метрів, треба тренувати пальці на руці які натискають гальмівну ручку. І можу проїхати на любому велосипеді - не тільки на свому.!
Я би написав трохи інакше:
"Что до опасных ситуация с машинами и нарушителями, для себя оставил правило - всегда следить за водителем, ловить его взгляд. Благодаря этому можно быть уверенным что он тебя видит и ментальной связью дать понять что и ты тормозить не будешь. В любом другом случае маневрировать(тормозить или увильнуть) всегда когда ситуация может повернутся нежелательно для тебя, что бы быть готовым. А что до клуш, ребята, практикуйте и учитесь сигналить им сигналом в 120 дБ http://www.velogrand.com.ua/gudok-samui-air-zound-bike-horn.html и тормозить в последний момент перед ихним носом если уже даже етот сигнал не помагает передним тормозом так, что бы рука у вас отсохла но перевернутся не дала. А то не имея практики а попадая в ситуацию конечно ничего хорошего не получится. Я лично часто жалею что умудряюсь мастерски избегать наезда, искренне желая проучить таких овец." Это естественно если у вас на велосипеде дисковые гидравлические тормоза, если V-брейки или механика надо заранее тормозить.
Yaroslav
верховний шаман
верховний шаман
 
Повідомлень: 1255
З нами з: Вів червня 05, 2012 4:10 pm
Велосипед: Astro

Re: Безпека руху і проблеми двоколісного транспорту

Повідомлення Пацифист » Чет листопада 14, 2013 5:37 pm

все равно ничего не понял по поводу торможения передним тормозом! :) и почему только передним, а про задний забыли?? ведь невозможно резко затормозить одним только передним тормозом и не перевернуться! как по мне, то тормозить нужно максимально сильно задним, а передним только помогать (притормаживать)!!! :wink:
Не откладывай на завтра то, что можно проехать сегодня.
Сколько маунтинбайкера на шоссер не сади, все равно в лес смотрит.

Зображення
Аватар користувача
Пацифист
форумний авторитет
форумний авторитет
 
Повідомлень: 306
З нами з: Суб липня 06, 2013 4:49 am
Велосипед: TREK Wahoo

Re: Безпека руху і проблеми двоколісного транспорту

Повідомлення Yaroslav » Чет листопада 14, 2013 7:19 pm

Пацифист написав:все равно ничего не понял по поводу торможения передним тормозом! :) и почему только передним, а про задний забыли?? ведь невозможно резко затормозить одним только передним тормозом и не перевернуться! как по мне, то тормозить нужно максимально сильно задним, а передним только помогать (притормаживать)!!! :wink:

Можно только надо научится

Используй передний тормоз. «Профи» практически не использую задний тормоз, ведь передний значительно эффективнее. На него приходится 75% тормозной силы. Исключительно задним тормозом следует пользоваться лишь во время крутого спуска или поворота.
Если нужно резко затормозить передним колесом, сначала сдвинься назад. Только не потеряй управление! При торможении перемести массу тела с руля на педали. Таким образом, ты перенесёшь центр тяжести на заднее колесо, чем дополнительно нагрузишь его и обеспечишь лучшее сцепление с дорогой и устойчивость.

http://www.menshealth.com.ua/krutit-vertet-o-tehnike-ezdi-na-velosipede/#
Yaroslav
верховний шаман
верховний шаман
 
Повідомлень: 1255
З нами з: Вів червня 05, 2012 4:10 pm
Велосипед: Astro

Re: Безпека руху і проблеми двоколісного транспорту

Повідомлення Алексей » П'ят листопада 15, 2013 2:04 am

Yaroslav написав:
Пацифист написав:
Алексей написав:...
Это естественно если у вас на велосипеде дисковые гидравлические тормоза, если V-брейки или механика надо заранее тормозить.

Не соглашусь. Вибряки или механика не обеспечат такую точную модуляцию как гидравлика, но тормозить они могут как нужно. Проверено.
Алексей
постійний учасник
постійний учасник
 
Повідомлень: 102
З нами з: Пон серпня 26, 2013 9:03 pm
Велосипед: GT avalanche 1.0

Re: Безпека руху і проблеми двоколісного транспорту

Повідомлення Алексей » П'ят листопада 15, 2013 2:07 am

Пацифист написав:
Алексей написав:... ребята, практикуйте и учитесь тормозить передним тормозом так, что бы рука у вас отсохла но перевернутся не дала...

стесняюсь спросить - это как? :)

Это так, что если в тренировочном процессе достаточное количество раз через руль упасть, появится надежнейший условный рефлекс, который будет отпускать тормоз тогда когда приближается опаснось перевернутся/юза переднего колеса/сноса в вираж.
Алексей
постійний учасник
постійний учасник
 
Повідомлень: 102
З нами з: Пон серпня 26, 2013 9:03 pm
Велосипед: GT avalanche 1.0

Re: Безпека руху і проблеми двоколісного транспорту

Повідомлення Алексей » П'ят листопада 15, 2013 2:09 am

Пацифист написав:все равно ничего не понял по поводу торможения передним тормозом! :) и почему только передним, а про задний забыли?? ведь невозможно резко затормозить одним только передним тормозом и не перевернуться! как по мне, то тормозить нужно максимально сильно задним, а передним только помогать (притормаживать)!!! :wink:
Если мощно тормозить передним тормозом то заднее колесо будет где-то в 3-5 см над землей и толку с него 0. Это при условии хорошего покрытия.
Алексей
постійний учасник
постійний учасник
 
Повідомлень: 102
З нами з: Пон серпня 26, 2013 9:03 pm
Велосипед: GT avalanche 1.0

Re: Безпека руху і проблеми двоколісного транспорту

Повідомлення Алексей » П'ят листопада 15, 2013 2:13 am

Пацифист написав:все равно ничего не понял по поводу торможения передним тормозом! :) и почему только передним, а про задний забыли?? ведь невозможно резко затормозить одним только передним тормозом и не перевернуться! как по мне, то тормозить нужно максимально сильно задним, а передним только помогать (притормаживать)!!! :wink:

Кроме того, при торможении передним тормозом наподобие ABS большая часть тормозной энергии оседает на амортизаторе, и чем он лучше (амортизатор), тем тормозить получается эффективнее. Очень хорошо получается ощутить разницу сев на двух подвес с 200мм ходом переднего амор. Где тормозя с 15 км в час тупо клинишь колесо и упираешься в аморт.
Алексей
постійний учасник
постійний учасник
 
Повідомлень: 102
З нами з: Пон серпня 26, 2013 9:03 pm
Велосипед: GT avalanche 1.0

Re: Безпека руху і проблеми двоколісного транспорту

Повідомлення Khan » Суб листопада 16, 2013 5:47 am

Алексей, спасибо за совет про передний тормоз. Честно говоря, когда я кувыркнулся, у меня отказал задний тормоз и пришлось тормозить передним. Велосипед был пару дней после сервиса. Всё было смазано, всё в отличном состоянии, но неправильно были отрегулированы задние колодки. При сильном нажатии тормоз иногда щелкал, ручка проваливалась и отпускала колодки (тормоза дисковые на тросиках). Каюсь, устройство своих тормозов не знал. Колодки круглые на магнитах как монеты по 25 копеек. В тот момент еще не знал, что надо просто подрегулировать колодки, а не тросик.
С тех пор сам регулирую свои тормоза. И гораздо чаще пользуюсь передним, чтобы не бояться его и пользоваться на уровне рефлексов.
Алексей, летом по Ужгороду ездило всего 4 велосипеда GT. Один ярко Синий. Один красный, часто припаркован возле Шоколадни. Он по-моему и есть Аваланче 1.0. Третий точно непомню, видел мельком. И четвертый салатовый мой. У Вас красный GT?
П.С.
После этого случая в очередной раз убедился, что если хочешь что-то сделать хорошо - делай это сам.
И учите матчасть.
Аватар користувача
Khan
учасник
учасник
 
Повідомлень: 64
З нами з: Чет травня 09, 2013 9:03 am
Звідки: Ужгород, Ставне
Велосипед: GT

Re: Безпека руху і проблеми двоколісного транспорту

Повідомлення Khan » Суб листопада 16, 2013 6:30 am

В Лондоне за неделю погибли пять велосипедистов
15 ноября 2013 | 22:28
Пересели на велосипеды и оказались под колесами. В Лондоне. Пять смертельных аварий за неделю. В британской прессе пишут - статистика шокирующая. Очевидно, скоростные велосипедные магистрали, мягко говоря, несовершенны. К тому же исследование показало, что оказавшись на голубой полосе - байкеры становятся слишком беспечными.

http://podrobnosti.ua/video/podrobnosti ... 42634.html
Аватар користувача
Khan
учасник
учасник
 
Повідомлень: 64
З нами з: Чет травня 09, 2013 9:03 am
Звідки: Ужгород, Ставне
Велосипед: GT

Re: Безпека руху і проблеми двоколісного транспорту

Повідомлення Master General » Суб листопада 16, 2013 8:40 am

Я думаю в Україні статистика не менш вражаюча і велосипедистів і пішоходів. Лише кому це цікаво?
Теги: велосипед Ужгород велосипедист, Закарпаття, здоров'я, спорт, купити велосипед, продати велосипед
Аватар користувача
Master General
Адміністратор сайту
Адміністратор сайту
 
Повідомлень: 1927
З нами з: Суб липня 23, 2011 1:04 pm
Звідки: Ужгород
Велосипед: Cube Sting 140 Pro 29, ММВЗ АИ

Поперед.Далі

Повернутись до Безпека руху і велосипед

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Усі права захищено. Ужгород 2010-2014. Master General.

cron