Реєструйся на Ужгородському велосипедному форумі та опиши свій велосипед, свої поїздки, подорожі та тренування. ---РЕЄСТРАЦІЯ---
Не можеш увійти? Проблеми з паролем чи іменем користувача? Напиши листа адміну і проблема буде вирішена!!! Інструкції тут.


Велосипед Cannondale Trail 6 2011

Опиши свій велосипед. Кожному велосипеду нова тема. Пиши як ти його модернізуєш, лагодиш чи просто катаєш. Твій бортжурнал.

Велосипед Cannondale Trail 6 2011

Повідомлення Efreitor » Нед червня 24, 2012 10:25 pm

День добрый. Расскажу сначала небольшую душещипательную историю про любовь к великам, как впрочем и миллионы других историй, добрую и банальную, как я понял, что не просто хочу велосипед, а прям нуждаюсь в нем, почти как в свежем воздухе :roll:
Сначала что-то было, очень мутно помню, трехколесное, чугуниевое, производства СССР 70-х годов, какого-то красного цвету, сильно потрепанное моими предшественниками и потом уже мною. Потом был маленький такой велик, с маленькими толстыми колесами, я на нем коленями до подбородка доставал... Что-то типа этого
Зображення
Как стал почти взрослым, перед пацанами было очень неудобно, у одного, старшего на год от меня, был самосборный аист (рама найдена была на свалке треснутой, заварена, запчасти собраны по всей округе, ездить на нем было весьма весело, тормоза работали только когда хотели :roll: ), у второго, который был старше на полтора года, была Эврика.
Зображення
Весьма занимательным был велик, иногда у него на холмике или камне каком могла половинка руля просто вылететь из зажима.. А то и обе :crazy: Но по сравнению с тем, что было у меня, это все были мелочи. И вот однажды, зимой, когда я, мелкий дрыщ 10 лет от роду, приболел и поставил родителям ультиматум - пока у меня не будет нормального велика - лекарства пить не буду! Вечером в доме уже стоял новехонький МотоВело, типа Аист-а, еще обернутый в заводскую промасленную бумагу, красивого цвета светло-синий металлик, помню, словно вчера было...
Зображення
Потом я снова подрос, мне стало не хватать переднего тормоза, да и ваще, как-то не круто уже мой вел выглядел по теперешним временам. Посему году в 94-95, из родителя были выбиты очередным наглым шантажом 200$ и на базаре за эти деньги куплен настоящий горный велосипед! Отличался очень толстой рамой и тяжелой рамой, пафосной краской мокрый асфальт и пафосными надписями на раме - D-ROVER и RIDER 2000, имел 18 скоростей и 2 ручных тормоза :cool:. Много приятных моментов было с ним, много секаса с поломками, ухаживать за великом я не умел, кроме смазывать цеп да кое-как настраивать переклюки и тормоза, потому сыпался он весьма. Два раза его украли, 1 раз по чистой случайности я его вернул через 3 дня, второй раз окончательно.
После кражи велика надо было заканчивать институт, потом армия, потом устройся на работу, свадьба, сынишка, ну в общем хватало забот и забав и без велосипеда. Вот сынишка подрос, подрос также мой живот от сытой домашней пищи и постоянного катания пуза в машине, и я понял что пора что-то менять.
Особо не заморачивался, просто очередная не определившаяся хотелка была, пока знакомые не приехали участвовать в Короле Гор 2011. После турнира был обязан усадить их на поезд ну и заодно совсем немного прокатился, ностальгия взяла жуть. Посмотрел также церемонию награждения, немного прочувствовал атмосферу эту, в общем понял, что сильно мне не хватает железного коня.
29.03 взял деньги, в инете приблизительно присмотрел себе MERIDA 09 Matts 10-V 20" и решил купить, если подойдет. По приходу в магазин выяснилось, что магазинов у них два, и велик этот в другом магазине, в котором я и раньше был и где просили за Cannodale 4574 грн. В 30.03 пошел в основной, нашли эту Мериду, но 18", за 3500 грн. Сел, прокатился и понял две вещи: без велосипеда я отсюда не уйду (ветерок в лицо, дааа!), но Мерида неудобна при моих 185 роста и 95 веса ;), коленями локти практически задевал, спина дугой... Попросил попробовать Сандаля, директор магазина скорчил недовольное лицо, мол ты нам щас все велики перемазаешь и не купишь ничего. Ну сошлись на том чтоб дал хоть просто посидеть на нем, ибо дорожки и дороги возле магазина пыльные до ужаса.
Сел... И слазить не захотел. Сторговались на 4200, отдал деньги, договорились что в 31-го заеду, пусть велик настроят и подготовят.
В 31-го забрал, ну вот собственно и он, в стоковом исполнении.
Зображення
Комплектация
Год: 2011
Рама: Trail SAVE, баттированая, гидроформинг, alloy, размер XL
Вилка: RST Gila ход 100 мм, пружина-эластомер, без настроек
Система: FC-M171 42/34/24
Тормоза: Tektro Novela дисковый механический, с роторами 160мм
Передний переключатель:Shimano FD-M190
Задний переключатель: Shimano Acera
Манетки: Shimano Acera
Втулки: Formula DC20 Alloy 32H 6ти-болтовая передняя, Formula DC22 Alloy 32H 6ти-болтовая задняя
Обода: Alex DC4.5, двустеночные, под диск, 32H перед., и 32H задн.
Покрышки: Kenda Small Block 8, 26 x 2.1
Седло: Cannondale Stage 2 cо стальной базой
Подседельный штырь: Cannondale C4, 31.6 мм
Кассета: Sun Race M56 12-32T 8-скор.
Руль: Cannondale C4 подъем 30 мм, 6061 двойное баттированние, 660 мм
Вынос: Cannondale C4 by UNO, 31.8 мм, 12 градусов
Педали (которые были даже не стоковые, а ужос-ужос) были заменены на Wellgo B-102, много лучше
Востаннє редагувалось Efreitor в Вів серпня 28, 2012 3:37 pm, всього редагувалось 8 разів.
Зображення -> Зображення
Аватар користувача
Efreitor
частий гість
частий гість
 
Повідомлень: 30
З нами з: Нед червня 24, 2012 10:12 pm
Велосипед: Kellys Blog

Re: Cannondale Trail 6 2011

Повідомлення Master General » Нед червня 24, 2012 10:36 pm

Вітаю! Гарного відпочинку на "морях".
Теги: велосипед Ужгород велосипедист, Закарпаття, здоров'я, спорт, купити велосипед, продати велосипед
Аватар користувача
Master General
Адміністратор сайту
Адміністратор сайту
 
Повідомлень: 1927
З нами з: Суб липня 23, 2011 1:04 pm
Звідки: Ужгород
Велосипед: Cube Sting 140 Pro 29, ММВЗ АИ

Re: Cannondale Trail 6 2011

Повідомлення Efreitor » Пон липня 02, 2012 9:27 pm

Вітаю! Гарного відпочинку на "морях".

Спасибо, отдохнул хорошо ;)

По тех. части планирую замену на SLX или XT трансмиссии (посмотрим как финансы запоют), потом вилсет, потом тормоза, потом вилку человечесую. И будет дзен! :roll: Хотя кто его знает, может куплю раму типа Flash Нi-Mod, а потом к ней Lefty или все в куче сразу :crazy: В общем вопрос в бабле, а куда его потратить, всегда найдется ;)
Был куплен подфляжник KLS чОрный, багажник люминевый чОрный, перчатки (разлезлись, надо шить), липучка на штаны (чтоб об цеп не пачкать), фонарь передний/задний (что-то крайне дешевое, т.к. ночью не катаюсь, на всякий случай взял), сумка подседельная, мультитул (успешно утерян), два цифровых замка, использую правда только 1, так же нарыл в закромах клей, латки, кусок наждачки, пара шестигранников.
На данный момент накатано около 500 км (знаю, мало, но какая была погода весной, еще месяц на морях был), проблем нет, надо только настроить передний переклюк нормально, вроде работает, но кривовато, никак руки не дойдут.Велик мне понравился, отличнейше катит, удобное сиденье (правда настроил его раза с 3-го), хорошо в общем.
В планах поехать на Короля Гор 2012 и таки протащить свою тушку 1 круг, пусть и последним. Но это планы, а там будет видно.
Ну вот, пока вроде всьо, бортовой журнал будет дополнятся.
Зображення -> Зображення
Аватар користувача
Efreitor
частий гість
частий гість
 
Повідомлень: 30
З нами з: Нед червня 24, 2012 10:12 pm
Велосипед: Kellys Blog

Re: Cannondale Trail 6 2011

Повідомлення Efreitor » Нед липня 22, 2012 10:44 pm

Виявлені нюанси під час єксплуатації.
Педалі, які були докуплені, скрипіли, даже не скрипіли, а так, похрустувало, Костя з Тату дотягнув (в мене ключа людьского нема :crazy: ) - скрипіти перестало. Потом опять скрипіло, дотяжка вже не допомогла, зняли обидві педалі, шатуни, намазали все якоюсь фігньою густою, вроді графітовою смазкою, тишина і спокій. Грошей за це не взяли, сказали що рік сервісу у них безплатний, не дивлячись на то що педалі куплялись не в них.
Передній переклюк сцуко вже 3чі закусував цеп, ободрав мені всю краску на пері до алюмінію, заказав собі переклюк Алівіо новий через інет, в понеділок поставлю.
Ще шось реба робити з вилкою, ніфіга не працює по мелочі, як з Пашою їздили над Невицьким замком, коли їхали вниз 2 рази ставав, руки судорогами зводило. Частково в цому виною є неправильне положення тормозних ручок, частково те, шо тримаюся не правильно за руль із-за цих ручок. Але трясе капец просто як :(
Зображення -> Зображення
Аватар користувача
Efreitor
частий гість
частий гість
 
Повідомлень: 30
З нами з: Нед червня 24, 2012 10:12 pm
Велосипед: Kellys Blog

Re: Cannondale Trail 6 2011

Повідомлення Master General » Нед липня 22, 2012 11:03 pm

Бро для тоъ брусчатки треба ребу дуал эйр))) або... спустити колеса як зробив я. У мене 2.2 атм. Забув тобі сказати :D
Реба коштує 500 баксів
Здути колеса коштує - 0 баксів

Якщо важко по трассі внизу можна накачати за 2 хвилини. Насосик у мене є. Складай байк і айда в гори! Манетка чиниться на ура там то нічого взагалі складного немає! Я на ардісі тросик міняв бо в рубашці розплівся. Там НЕМА ЧОГО платити гроші, роботи на 5 хвилин. Хоча якщо нашару....рік обслуги. Прикольно. Педалі, педалі. Я вже мрію про нові педалі ... за 700 грн.
Теги: велосипед Ужгород велосипедист, Закарпаття, здоров'я, спорт, купити велосипед, продати велосипед
Аватар користувача
Master General
Адміністратор сайту
Адміністратор сайту
 
Повідомлень: 1927
З нами з: Суб липня 23, 2011 1:04 pm
Звідки: Ужгород
Велосипед: Cube Sting 140 Pro 29, ММВЗ АИ

Re: Cannondale Trail 6 2011

Повідомлення Efreitor » Вів серпня 28, 2012 3:56 pm

Шото я вообще закинув писанину, треба виправлятись
На даний момент пробіг десь 1000 км, встановлено передній переклюк Алівіо, який робить свою роботу краще, ніж то УГ, яке стояло в стоці.
Ще була куплена Reba SL 2010 б/у з манеткою, робить як часи, але зимою при ТО треба буде замінити верхні сальники, то шо стоїть, вже потріскане від сонця.
Цеп замучила. На найт-райді її знову перекривило, поки додому доїхав, перо обдер повністю до алюмінію, постийно під передні зірки затягувало, треба буде щось з рамою робити, красити або клеїти зверху подряпин шось. Замінив ще одне стокове УГ на KMC Z8.
Проїхали з Пашою по трасі КГ до Турьї, потім я здох, хоча планували взяти всю трасу КГ. Перед виїздом в мене розхлябалась права манетка, підкрутили, вкоротили цеп, в результати виїхали на 45 хв пізніше ніж планували, печаль :(
Були куплені туфлі SHIMANO SH-M077 і педалі MP520. Встановити на велік і опробувати часу немає. Колега пішов в відпуск на 2 тижні, на роботі до 8-9 вечора сижу, на велік взагалі не сідаю, помити його після покатухи з Пашою і то часу немає.
Нічо, після КГ займусь, час буде.
Перед самим стартом КГ, велік помив, докупив ще 1 підфляжник, насос і проїхав трасу. Правда їхав її 8 годин :D але проїхав, я крут!
Зображення -> Зображення
Аватар користувача
Efreitor
частий гість
частий гість
 
Повідомлень: 30
З нами з: Нед червня 24, 2012 10:12 pm
Велосипед: Kellys Blog


Повернутись до Гараж, ремонт, модернізація

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Усі права захищено. Ужгород 2010-2014. Master General.

cron