День добрый. Расскажу сначала небольшую душещипательную историю про любовь к великам, как впрочем и миллионы других историй, добрую и банальную, как я понял, что не просто хочу велосипед, а прям нуждаюсь в нем, почти как в свежем воздухе
Сначала что-то было, очень мутно помню, трехколесное, чугуниевое, производства СССР 70-х годов, какого-то красного цвету, сильно потрепанное моими предшественниками и потом уже мною. Потом был маленький такой велик, с маленькими толстыми колесами, я на нем коленями до подбородка доставал... Что-то типа этого
Как стал почти взрослым, перед пацанами было очень неудобно, у одного, старшего на год от меня, был самосборный аист (рама найдена была на свалке треснутой, заварена, запчасти собраны по всей округе, ездить на нем было весьма весело, тормоза работали только когда хотели
), у второго, который был старше на полтора года, была Эврика.
Весьма занимательным был велик, иногда у него на холмике или камне каком могла половинка руля просто вылететь из зажима.. А то и обе
Но по сравнению с тем, что было у меня, это все были мелочи. И вот однажды, зимой, когда я, мелкий дрыщ 10 лет от роду, приболел и поставил родителям ультиматум - пока у меня не будет нормального велика - лекарства пить не буду! Вечером в доме уже стоял новехонький МотоВело, типа Аист-а, еще обернутый в заводскую промасленную бумагу, красивого цвета светло-синий металлик, помню, словно вчера было...
Потом я снова подрос, мне стало не хватать переднего тормоза, да и ваще, как-то не круто уже мой вел выглядел по теперешним временам. Посему году в 94-95, из родителя были выбиты очередным наглым шантажом 200$ и на базаре за эти деньги куплен настоящий горный велосипед! Отличался очень толстой рамой и тяжелой рамой, пафосной краской мокрый асфальт и пафосными надписями на раме - D-ROVER и RIDER 2000, имел 18 скоростей и 2 ручных тормоза
. Много приятных моментов было с ним, много секаса с поломками, ухаживать за великом я не умел, кроме смазывать цеп да кое-как настраивать переклюки и тормоза, потому сыпался он весьма. Два раза его украли, 1 раз по чистой случайности я его вернул через 3 дня, второй раз окончательно.
После кражи велика надо было заканчивать институт, потом армия, потом устройся на работу, свадьба, сынишка, ну в общем хватало забот и забав и без велосипеда. Вот сынишка подрос, подрос также мой живот от сытой домашней пищи и постоянного катания пуза в машине, и я понял что пора что-то менять.
Особо не заморачивался, просто очередная не определившаяся хотелка была, пока знакомые не приехали участвовать в Короле Гор 2011. После турнира был обязан усадить их на поезд ну и заодно совсем немного прокатился, ностальгия взяла жуть. Посмотрел также церемонию награждения, немного прочувствовал атмосферу эту, в общем понял, что сильно мне не хватает железного коня.
29.03 взял деньги, в инете приблизительно присмотрел себе MERIDA 09 Matts 10-V 20" и решил купить, если подойдет. По приходу в магазин выяснилось, что магазинов у них два, и велик этот в другом магазине, в котором я и раньше был и где просили за Cannodale 4574 грн. В 30.03 пошел в основной, нашли эту Мериду, но 18", за 3500 грн. Сел, прокатился и понял две вещи: без велосипеда я отсюда не уйду (ветерок в лицо, дааа!), но Мерида неудобна при моих 185 роста и 95 веса
, коленями локти практически задевал, спина дугой... Попросил попробовать Сандаля, директор магазина скорчил недовольное лицо, мол ты нам щас все велики перемазаешь и не купишь ничего. Ну сошлись на том чтоб дал хоть просто посидеть на нем, ибо дорожки и дороги возле магазина пыльные до ужаса.
Сел... И слазить не захотел. Сторговались на 4200, отдал деньги, договорились что в 31-го заеду, пусть велик настроят и подготовят.
В 31-го забрал, ну вот собственно и он, в стоковом исполнении.
Комплектация
Год: 2011
Рама: Trail SAVE, баттированая, гидроформинг, alloy, размер XL
Вилка: RST Gila ход 100 мм, пружина-эластомер, без настроек
Система: FC-M171 42/34/24
Тормоза: Tektro Novela дисковый механический, с роторами 160мм
Передний переключатель:Shimano FD-M190
Задний переключатель: Shimano Acera
Манетки: Shimano Acera
Втулки: Formula DC20 Alloy 32H 6ти-болтовая передняя, Formula DC22 Alloy 32H 6ти-болтовая задняя
Обода: Alex DC4.5, двустеночные, под диск, 32H перед., и 32H задн.
Покрышки: Kenda Small Block 8, 26 x 2.1
Седло: Cannondale Stage 2 cо стальной базой
Подседельный штырь: Cannondale C4, 31.6 мм
Кассета: Sun Race M56 12-32T 8-скор.
Руль: Cannondale C4 подъем 30 мм, 6061 двойное баттированние, 660 мм
Вынос: Cannondale C4 by UNO, 31.8 мм, 12 градусов
Педали (которые были даже не стоковые, а ужос-ужос) были заменены на Wellgo B-102, много лучше